Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Среда, 19.12.2018, 08:19
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника

    Мотоцикл BMW R 1200 R - это энергичный характер для истинного удовольствия. На асфальте мотоцикл BMW R 1200 R универсален. Мощный и динамичный пожиратель поворотов с одной стороны, комфортабельный и солидный попутчик - с другой.

       Мотоцикл BMW R 1200 R может полностью соответствовать Вашим потребностям, за счет возможности придания исключительной индивидуальности с помощью огромного количества аксессуаров в полном соответствии со вкусами мотоциклистов: либо в качестве спортивного, либо в виде классического, а то и предназначенного для путешествий «обнаженного» мотоцикла: BMW R 1200 R всегда будет Вашим верным спутником. Благородный внешний вид мотоцикла притягивает взгляды - буквально во всем видится и чувствуется тщательность проработки деталей. Типичное для BMW, проверенное и всегда превосходное качество, от которого уже не хочется отказываться, если хотя бы раз довелось его познать.

       И 1200-кубовый оппозитный двигатель вносит свою немалую лепту. Он выше каких-либо сомнений – 109 л.с. и 115 Нм величественно и мощно увлекают BMW R 1200 R вперед так, как никогда раньше. Великолепная ходовая часть мотоцикла отлично справляется с 223 кг (при полном баке) – даже когда Вы загрузите на мотоцикл еще столько же, то все равно сможете наслаждаться легкой и внятной управляемостью. Сочетание образцового оснащения средствами безопасности и не стареющего, но при этом современного, качественного и спортивного дизайна, позволяет BMW R 1200 R быть мотоциклом с уникальными возможностями.

       В общем мотоцикл BMW R 1200 R это и современная мощь, и эксклюзивный внешний вид, классическая «нагота».

    Дополнительное оборудование :

    Аварийная световая сигнализация

    Интегральная система (ABS)

    Газонейтрализатор

    Электрическая регулировка подвески (ESA)

    Подогрев рукояток руля

    Легкосплавные диски

    Широкое заднее колесо

    Датчики давления в шинах

    Бортовой компьютер

    Белые указатели поворота

    Иммобилайзер

    Охранная сигнализация

    Двух цветная окраска

    Ветровое стекло

    Антипробуксовочная система

    Верхний багажник

    Технические характеристики:

    Двигатель Тип конструкции    Оппозитный четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, 4 радиально расположенных клапана на цилиндр

    Диаметр цилиндра / ход поршня        101 мм х 73 мм

    Рабочий объем              1,170 см

    Номинальная мощность           81 кВт (110 л.с.) при 7500 об/мин

    Макс. крутящий момент           115 Нм при 6,000 об./мин.

    Степень сжатия              12.0 : 1

    Тип смесеобразования / система управления двигателя       Электронный впрыск топлива во впускной коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем максимальной частоты вращения коленчатого вала, 2 свечи на цилиндр

    Очистка ОГ        Трехступенчатый каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3

     Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч

    Расход на 100 километров при постоянном темпе 90              4.1 л

    Расход на 100 километров при постоянном темпе 120            5.5 л

    Тип топлива     Неэтилированный бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации позволяет использовать бензин с октановым числом от 95

     Электрика Генератор Трехфазный генератор 600 Вт

    АКБ       12 В / 14 А-ч, необслуживаемая

     Передача тяги Сцепление       Однодисковое сцепление сухого типа с гидравлическим приводом

    Коробка передач          Шестиступенчатая коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления

    Привод               Карданная передача

     Ходовая часть / тормоза Рама               Двухсекционная рама с несущим двигателем

    Подвеска переднего колеса   BMW Motorrad Telelever с центральным расположением амортизатора

    Подвеска заднего колеса         Алюминиевый задний маятник с центральным расположением амортизатора с ручной регулировкой по жесткости.

    Ход подвески спереди/сзади 120 мм / 140 мм

    База      1,495 мм

    Вылет передней вилки             119 мм

    Угол наклона вилки     62.9°

    Колеса Литые алюминиевые

    Размер переднего диска          3.50 x 17''

    Размер заднего диска 5.50 x 17''

    Передняя шина              120/70 ZR 17

    Задняя шина    180/55 ZR 17

    Передний тормоз         Двухдисковый тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые фиксированные суппорты

    Задний тормоз                    Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм, двухпоршневой плавающий суппорт

    ABS        Опционально: Интегральная система ABS / частично интегральная (система перераспределения тормозного усилия)

     Габариты / масса Длина            2,145 мм

    Ширина (по зеркалам)              872 мм

    Высота (без зеркал)     1,285 мм

    Высота по седлу в порожнем состоянии          800 мм (низкое сиденье: 770 мм, высокое сиденье: 830 мм)

    Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии     1,800 мм (низкое сиденье: 1,760 мм, высокое сиденье: 1,860 мм)

    Снаряженная масса с полным баком                 223 кг

    Сухая масса  198 кг

    Максимально допустимая масса          450 кг

    Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации)   227 кг

    Полезный объем топливного бака     18,0 л

    Из этого резервный объем     прибл. 3,0 л

    Мототехника