Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мотоциклы [10]
Мото-каталог [6]
Мото фирмы [43]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 25.04.2024, 22:26
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Aprilia RS4 (2011)

       Воистину, 2011 год станет годом клевых мотоциклов для молодежи. KTM всячески раскручивает свой нейкед 125 Duke, а Aprilia готовит шикарное предложение в секторе малокубатурных спортбайков. Встречайте Aprilia RS4 – четырехтактный 125-кубовый байк, пришедший на смену двухтактному RS125. 

       Любой 16-летний парень будет просто счастлив, если родители подарят ему этого красавца, ведь новый RS4 так похож на флагманский RSV4! Для «мотоцикла начального уровня» оснащение у RS4 более чем приличное – 125-кубовый одноцилиндровый мотор жидкостного охлаждения развивает максимально положенные по законодательству 15 л.с., используя четыре клапана и DOHC-распредвалы. Питает малыша электронный впрыск топлива, получающий бензин из 14,5-литрового бензобака.

       В стане шасси все выглядит радужно – впереди установлена 41-мм вилка-перевертыш, сзади располагается ассиметричный маятник с моноамортизатором. Все это соединяется  пространственной алюминиевой рамой, что является настоящим шиком для 125-кубовых байков. Продолжает парад технологий шестиступенчатая коробка передач, а завершает – радиальный четырехпоршневой суппорт на переднем колесе, работающий в паре с 300-мм стальным диском. Интересно, что вес машины смогли удержать в разумных пределах – Aprilia RS4 весит всего 119,7 кг.

       В общем, молодые и горячие головы уже могут запасаться хорошими оценками, идеальным поведением и прочими атрибутами «сферического образцового сына в вакууме». Главное, чтобы цена оказалась не слишком высокой, иначе это поставит крест на всей затее Aprilia.

    Технические характеристики:

    Страна производитель  Италия

    Модельный год  2011

    Класс мотоцикла  Спорт

    Двигатель:

    Тип двигателя

    Одноцилиндровый 4-тактный мотор с двумя верхними распредвалами

    Свечи  1 на цилиндр

    Число цилиндров  1

    Число тактов  4

    Зажигание / Запуск  Электронное/электростартер

    Объем двигателя, см³  124,8

    Степень сжатия  12,5 ± 0,5:1

    Система газораспределения  DOHC

    Клапанов на цилиндр  4

    Система охлаждения  Жидкостное

    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм  58 х 47

    Мощность, л.с.  15 л.с.

    Карбюратор (кол-во x тип)  Электронный впрыск топлива Magneti Marelli

    Ø диффузора, мм  32

    Сцепление  Многодисковое в масляной ванне

    Система смазки  С мокрым картером

    Объем топливного бака, л  14,5

    Трансмиссия:

    Тип  Механическая, ножное переключение

    Главное передаточное число  73/24 (3,04)

    1-я передача  11/33 (0,33)

    2-я передача  15/30 (0,50)

    3-я передача  18/27 (0,67)

    4-я передача  20/24 (0,83)

    5-я передача  25/27 (0,92)

    6-я передача  23/22 (1,05)

    Конечное передаточное число  49/14 (3,50)

    Ходовая часть:

    Рама  Пространственная из алюминиевого сплава

    Передняя подвеска  41-мм вилка-перевертыш

    Ход передней подвески  110 мм

    Задняя подвеска  Асимметричность маятник с моноамортизатором

    Ход задней подвески  130 мм

    Передние тормоза  300-мм диск с 4-поршневым суппортом радиального крепления

    Задние тормоза  218-мм диск с 1-поршневым суппортом

    Привод  Цепной

    Размеры и масса:

    Колесная база, мм  1350

    Высота сидения, мм  820

    Передние колеса  2,75 x 17"

    Задние колеса  3,50 x 17

    Передние шины  110/80 - 17"

    Задние шины  130/70 - 17"

    Длина, мм  1953

    Ширина, мм  740

    Высота, мм  1138

    Сухая масса, кг  119,8 (с полным баком)

    Категория: Мои статьи | Добавил: Alex (01.05.2011)
    Просмотров: 518 | Рейтинг: 0.0/0
    Мототехника