Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мотоциклы [10]
Мото-каталог [6]
Мото фирмы [43]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 20.04.2024, 05:46
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника
    Главная » Статьи » Мои статьи

    Aprilia RS 250 (2002)

       RS250 является более чем необычным мотоциклом — это один из немногих двухтактных дорожных мотоциклов, производящихся и по сей день, так как из-за жестких норм по чистоте выхлопа двухтактные двигатели большого объема быстро уходят в прошлое.

       Но Aprilia RS25O все еще остается в производственной программе компании. Сердце этого мотоцикла — устаревший уже двигатель от Suzuki RGV25O, впервые представленного публике в 1989 году. Этот V-образный двухтактный двигатель отличается рядом особенностей, позволяющих поднять мощность, таких как, например, мощностной клапан на выпуске, оснащенные электронными датчиками 34-миллиметровые карбюраторы Mikuni с плоским золотником, керамическое покрытие стенок цилиндров. Aprilia модифицировала впускную и выпускную систему двигателя, это привело к возрастанию мощности до 52 кВт (70 л.с.) на коленчатом валу, что эквивалентно 280 л.с/литр — максимальное значение удельной мощности для дорожных мотоциклов.

       Высококачественная ходовая часть мотоцикла призвана обеспечить контроль над огромной мощностью этого двухколесного снаряда. Алюминиевая рама диагонального типа обладает потрясающей жесткостью, оснащенные полным набором регулировок телескопическая вилка перевернутого типа и задний моноамортизатор, оба — производства фирмы Showa, позволяют настроить подвески мотоцикла в соответствии с условиями любой трассы и любым состоянием дорожного покрытия. Широкие спортивные шины обеспечивают потрясающее сцепление, а передние двухдисковые тормоза Brembo с 4-поршневыми скобами развивают высокое тормозное усилие, более чем достаточное для мотоцикла массой всего 140 кг.

       В то время как двигатель RS250 основан на конструкции более чем десятилетней давности, дизайн мотоцикла бесспорно современен. Алюминиевый маятник задней подвески пространственной конструкции и сдвоенные глушители выпускной системы, выведенные на одну сторону, выполнены в стиле машин, участвующих в чемпионате мира по шоссейно-кольцевым гонкам.

       С тех пор как компания Suzuki прекратила производство модели RGV250, RS250 стал мотоциклом, не имеющим равных в своем классе. Ближайшие его конкуренты — мотоциклы с четырехцилиндровыми четырехтактными двигателями объемом 400 см3, такие как Honda VFR400 и Kawasaki ZXR400— из-за большей массы не в состоянии обеспечить такой управляемости, как RS250, равно как и присущей двухтактным двигателям динамики.

    Технические характеристики:

    Двигатель
    Тип двигателя 2-цилиндровый V-образный
    Число тактов 2
    Система охлаждения Жидкостная
    Диаметр цилиндра / Ход поршня 56.0 x 50.6 мм
    Рабочий объем 249.00 куб.см.
    Система питания Карбюратор
    Компрессия 13.21
    Трансмиссия
    Число передач 6
    Ходовая часть
    Передние тормоза Двойной диск
    Задние тормоза Однодисковые
    Диаметр переднего тормоза 298 мм
    Диаметр заднего тормоза 220 мм
    Ход передней подвески 120
    Ход задней подвески 130
    Размеры и масса
    Сухая масса 141.0 кг
    Размер переднего колеса 110/70-ZR17
    Размер заднего колеса 150/60-ZR17
    Колесная база 1,370 мм
    Полная длина 1,980 мм
    Полная ширина 690 мм
    Полная высота 1,090 мм
    Динамика и экономичность
    Объем бензобака 16.50 л
    Резервный запас топлива 3.00 л

    Категория: Мои статьи | Добавил: Alex (29.04.2011)
    Просмотров: 578 | Рейтинг: 0.0/0
    Мототехника