Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мотоциклы [10]
Мото-каталог [6]
Мото фирмы [43]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 28.03.2024, 12:25
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника
    Главная » Статьи » Мотоциклы

    Aprilia Tuono V4R

       Работа над V4R велась практически с самого начала разработок супербайка RSV4. Как результат, новый стритфайтер из Ноале может похвастаться мощным мотором, крепкой ходовой и ворохом электронных примочек, одна из которых на серийном мотоцикле используется впервые.

      В пространственной алюминиевой раме бьется все тот же V4 объемом 999 см³, использующийся на модели RSV4. Пиковую мощность мотора уменьшили, однако даже в таком состоянии этот показатель на 7 л.с. больше, чем у Ducati Streetfighter – Tuono V4R выдает 162 л.с. и 110 Нм крутящего момента. Чтобы справиться с бойким табуном, стритфайтер оснастили топовыми радиальными четырехпоршневыми моноблоками Brembo, работающими в паре с 320-мм дисками и армированными тормозными магистралями. Сзади установлен 220-мм диск и 2-поршневой суппорт, также от Brembo.

       Подвеску обеспечили специалисты из Sachs – 43-мм вилка-перевертыш, покрытая нитридом титана, регулируется по трем параметрам, а моноамортизатор с выносным резервуаром настраивается в четырех положениях (регулировка подвески по высоте, настройка предварительного поджатия пружины, демпфирования сжатия и отбоя). Чтобы достойно конкурировать с современными стритфайтерами, инженеры провели работу над снижением веса Tuono V4R. По 2,2 кг сэкономили на облегченных колесах и глушителе соответственно, что остановило стрелку весов на отметке 179 кг (с полностью заправленным баком на 17 л).

       Как и RSV4 Factory APRC SE, Tuono V4R оснащается полным пакетом современной электроники. Антиблокировочная тормозная система, электронная ручка газа (ride-by-wire), контроль вилли, трекшн-контроль, квикшифтер и возможность выбора карты впрыска из трех вариантов – буквально пару лет назад такой набор был прерогативой трековых аппаратов, участвующих в национальных гоночных сериях. Чтобы окончательно «добить» будущих покупателей, Aprilia установила в новый «Гром» (именно так переводится «Tuono» с итальянского) лаунч-контроль. Кажется, впервые на серийном мотоцикле.

       Поясним, что это за фишка. Лаунч-контроль достаточно давно используется на эксклюзивных спорткарах, и позволяет стартовать с места наиболее эффективным способом. На основе сведений, получаемых от различных датчиков, электроника позволит пилоту Tuono V4R вздернуть на светофоре всех – умная система точно совместит положение ручки газа, обороты двигателя и положение переднего колеса, обеспечив максимальное ускорение при старте с места. Которое, что важно, не грозит мотоциклу спаленной задней шиной, а пилоту – обратным сальто из-за избыточного вилли.

    Технические характеристики:

    Двигатель:  

    Двухцилиндровый V-образный с углом развала 60°, 4-хтактный с  жидкостным  охлаждением, двухвальный  механизм газораспределения,  4  клапана  на  цилиндр, двойной антивибрационный вал(патент AVDC).

    Тип топлива   Аи-95

    Диаметр цилиндра и ход поршня 97 x 67.5 мм

    Рабочий объем        997.62 см³

    Степень сжатия        11,4: 1

    Максимальная мощность   92 кВт (133л.с.) при 9,500 об/мин

    Максимальный крутящий момент            10.4 кгм (96 Нм) при 8,750 об/мин

    Система питания     

     Интегральная  система  управления  двигателем. Электронный  многоточечный  впрыск. Диаметр  впускного  диффузора - 51 мм.

    Зажигание    

    Цифровое электронное зажигание с системой TSI (Twin Spark Ignition), две свечи на цилиндр, интегрировано с впрыском.

    Стартер          электрический

    Генератор      12 В - 400 Вт

    Система смазки       

     Сухой  картер  с  раздельным  маслобаком. Двойной  тороидный  масляный  насос.  Масляный  радиатор.

    Коробка передач:    6-и скоростная

     1 - я 35/14 (2.5)

     2 - я 28/16 (1.75)

     3 - я 26/19 (1.368)

     4 - я 24/22 (1.091)

     5 - я 22/23 (0.957)

     6 - я 23/27 (0.852)

    Сцепление:   

    Многодисковое в масляной ванне с запатентованной системой PPC (power-assisted hydraulic control). Гидропривод, пневмоусилитель

    Первичная передача          

     Прямозубые  шестерни, передаточное  отношение: 60/31 (1,935)

    Главная передача    Цепь, передаточное отношение 42/17

    Рама: 

     Двойные  боковые  коробчатые  балки, пространственные  из  алюминиевого  сплава. Подрамник  сидения  съемный  из  алюминиевого  сплава.

    Подвеска:     

    Передняя: вилка диаметром 43 мм Showa перевернутого типа, ход по оси 120 мм. Регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу.

    Задняя: маятник из алюминиевого сплава переменного сечения; прогрессивная подвеска APS (Aprilia Progressive System). Гидравлический амортизатор Boge. Регулируется по сжатию, отбою и предварительному натягу, ход по оси 135 мм.

    Тормоза:       

    Передние: 2 плавающих диска Brembo из нержавеющей стали Ø 320 мм. 4-х поршневые суппорты. Армированные тормозные шланги.

    Задние: 1 диск Brembo из нержавеющей стали Ø 220 мм. 2 поршня диаметром 32 мм.

    Прочее:

    Колеса алюминиевые         Передние: 3.50 x 17"

     Задние: 6.00 x 17"

    Шины              Передняя: 120/70 ZR 17

     Задняя: 190/50 ZR 17

    Максимальная длина          2070 мм

    Максимальная ширина      800 мм

    Максимальная высота        1200 мм

    Высота по седлу        820 мм

    Высота до рычагов управления      1040 мм

    Колесная база           1410 мм

    Дорожный просвет    99 мм

    Угол наклона передней вилки        25°

    Топливный бак          18 литров (4 литра - резерв)

    Категория: Мотоциклы | Добавил: Alex (17.11.2011)
    Просмотров: 556 | Рейтинг: 0.0/0
    Мототехника