Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мотоциклы [10]
Мото-каталог [6]
Мото фирмы [43]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Суббота, 20.04.2024, 14:18
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника
    Главная » Статьи » Мотоциклы

    BMW R32

    BMW R32Краткая история мотоцикла BMW R32 1923 модельного года, который стал у истоков успешного мотоциклетного направления баварцев.

    После окончания Первой Мировой Войны компания BMW, переименованная с Bayerische Flugzeugwerke(BFW) в Bayerisch Motoren Werke (BMW), переквалифицировалась с производства самолетных двигателей на промышленность. Тогда и были построены первые моторы Bayern-Kleinmotor (M2B15), которые предполагалось использовать в народном хозяйстве (для тракторов, катеров, и пр.). Но, после того, как компания Bayerisch Flugzeug удачно освоила выпуск двухтактных аппаратов Flink (128 см.куб.) и Helios (500 см.куб.) на базе этих двигателей, в компании BMW быле решено выпустить собственную модель мотоцикла. 

    В 1922 году баварцы поглотили бизнес Bayerisch Flugzeug со всеми их наработками. Тогда привод в машинах Bayerisch Flugzeug осуществлялся цепью, а цилиндры двигатели располагались вдоль оси мотоцикла. Но гениальный конструктор Макс Фриц (Max Friz) решил пересмотреть существующую конфигурацию двигателя. Он развернул конструкцию поперек и получил удовлетворительные результаты - так и был создан первый в мире оппозитный двигатель, послуживший основой для революционной модели мотоцикла BMW R32, быстро ставшего популярным.

    Модель R32 уже тогда обладала карданной передачей. В BMW поначалу присматривались и к ремню, но позже остановились на кардане, т.е. было решено, что это наиболее переспективный вид передачи. Необычен был тот факт, что первые модели BMW R32 1923 года не(!) располагали передним тормозом. Таковой появился чуть позже, к началу 1924 года, когда стало понятно, что без него не обойтись. Не менее интересным представляется задний тормоз, являющийся прообразом современного дискового. К заднему колесу прикручивался вспомогательный обод, который зажимался между двух колодок по нажатию на педаль.

    Двигатель, получивший маркировку M2B32, обладал рабочим объемом в 486 см. куб. и степенью сжатия 5 к 1. Зажигание работало с помощью магнето и свечей Bosch. Коробка передач R32 имела три скорости и управлялась рычагом, размещенным справа от топливного бака. Мощность двигателя находилась на уровне 8,5 л.с., достигаемых при 3 200 об./мин. - это позволяло разгонять мотоцикл массой в 122 кг почти до сотни.

    Спицевые колеса мотоцикла были одеты в шины Metzeler - на лицо еще одна добрая традиция марки, ведь эту марку шин в BMW используют до сих пор.

    R32 стал ласточкой для линейки "R" с двигателем типа "боксер" или "оппозит" от компании BMW, которая выпускается и до сих пор. Эта конфигурация обеспечивала разумный отвод тепла, в то время как другие производители ориентировались на конфигурацию V-twin, расположение которого было (и есть по сей день) продольным, что осложняет охлаждение (больше всего - заднего цилиндра). Кроме этого, такой двигатель значительно снижал центр тяжести мотоцикла, что благоприятствовало его управляемости.

    Технические характеристики:

    Модель
    BMW R32 1923-1926
    Марка
    BMW
    Страна производитель
    Германия
    Класс мототехники
    Дорожный

    Двигатель

    Тип двигателя
    Четырехтактный, двухцилиндровый, оппозитный - flat twin (boxer). Свечи Bosch W 145
    Число цилиндров
    2
    Число тактов
    4
    Зажигание / Запуск
    магнето / кикстартер
    Объем двигателя, см3
    486
    Степень сжатия
    5:1
    Система газораспределения
    OHC
    Клапанов на цилиндр
    2
    Система охлаждения
    Воздушное
    Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
    68 x 68
    Мощность, кВт/л.с. @ об/мин
    ? / 8.5 @ 3200
    Карбюратор (кол-во x тип)
    Карбюратор BMW Spezial
    Ø диффузора, мм
    22
    Сцепление
    Однодисковое, сухое

    Динамика и экономичность

    Максимальная скорость, км/час
    96
    Расход, л / 100 км
    3
    Объем топливного бака, л
    14

    Трансмиссия

    1-я передача
    2.27
    2-я передача
    1.50
    3-я передача
    1.08
    Число передач
    3

    Ходовая часть

    Рама
    трубчатая
    Передняя подвеска
    две пружины
    Задняя подвеска
    отсутствует
    Передние тормоза
    Барабанного типа 150мм
    Привод
    Карданный вал

    Размеры и масса

    Передние колеса
    26 x 2.5
    Задние колеса
    26 x 2.5
    Передние шины
    26 x 3
    Задние шины
    26 x 3
    Длина, мм
    2100
    Ширина, мм
    800
    Высота, мм
    950
    Сухая масса, кг
    122

    Остальное

    Количество мест
    2

    Источник: http://www.motocafe.ru

    Категория: Мотоциклы | Добавил: Alex (29.05.2012)
    Просмотров: 521 | Рейтинг: 0.0/0
    Мототехника