Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мотоциклы [10]
Мото-каталог [6]
Мото фирмы [43]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 5
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Воскресенье, 23.09.2018, 05:05
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника
    Главная » Статьи » Мотоциклы

    Zundapp KS601

       Мотоциклы Zundapp с горизонтальными двухцилиндровыми двигателями и коробкой передач с цепью и звездочкой, сконструированные легендарным германским конструктором Рихардом Кюхеном (Richard Kuhner), выпускались с начала 1930-х годов. Перед началом 2-й мировой войны была выпущена даже модель, оснащенная четырехцилиндровым двигателем с горизонтально расположенными цилиндрами. Во время войны компания Zundapp выпустила армейский мотоцикл KS750, который, наряду с моделью R75 марки BMW, был одним из самых известных германских мотоциклов военного времени.

       После войны компания выпустила модель KS600, которая выглядела весьма старомодной со своей штампованной стальной рамой, плоскими раскосными вилками и жесткой задней подвеской. Но поклонники мотоциклов Zundapp смогли вновь ездить с гордостью с появлением в 1951 году новой спортивной модификации с горизонтальным двухцилиндровым двигателем KS601. Этот мотоцикл из-за его окраски и прочности вскоре прозвали «Зеленым Слоном» (Green Elephant).

       В модели KS601 использовался верхнеклапанный двигатель объемом 597 см³ (75х67,6 мм) с двумя отдельными для каждого цилиндра 25-миллиметровыми карбюраторами Bing, чугунными блоками цилиндров и головками из легкого сплава. Машина мощностью 28 л.с. при 4700 об./мин. была оснащена 6-вольтовым 90-ваттовым электрооборудованием.

       Четырехступенчатая коробка передач с цепью и звездочкой была смонтирована в одном блоке с двигателем. Кроме того, в оснащение мотоцикла входили вал в качестве главного привода, плунжерная задняя подвеска и новые телескопические передние вилки.

       Машина без коляски развивала максимальную скорость до 145 км/ч, и это был самый скоростной западногерманский мотоцикл на момент его выпуска. Еще более впечатляющими были его возможности при езде с коляской, поскольку он мог при этом развивать скорость 120 км/ч. что было наиболее привлекательным в этой машине, так же как и выигранные в Международных шестидневных гонках в начале 1950-х гг. золотые медали.

       Модель KS601 была превосходной машиной и во многих отношениях превосходила модель BMW R51/2, но попытки компании Zundapp соревноваться с BMW в торговых салонах потерпели неудачу, когда компания BMW выпустила в 1955 году мотоциклы серии R50/60.

       Производство двухцилиндровых мотоциклов марки Zundapp с расположенными горизонтально цилиндрами прекратилось в 1959 году, когда последний «Зеленый Слон» в конце года покинул ворота завода. Всего было выпущено приблизительно 5500 таких машин. В заключение можно добавить, что, когда пишущий о мотоциклах известный западногерманский журналист и писатель Эрнст Леверкуз (Ernst Leverkus) подыскивал название для организованного им зимнего ралли на Нюрнбергском кольце, он выбрал для соревнований название «Ралли Слонов» (Elephant Rally) в память об одном из величайших германских мотоциклов.

    Категория: Мотоциклы | Добавил: Alex (25.11.2011)
    Просмотров: 1857 | Рейтинг: 0.0/0
    Мототехника