В 1991 году на
Тайване была организована производственная компания Chumedy Power Indastrial,
которая начала разработку и производство мотоциклетных двигателей различного
назначения. В это время началось массовое производство скутеров, маломощных
мопедов, для которых CPI Motors разработала специальный двигатель объемом до 50
куб.м. В дальнейшем фирма начала собственное производство маломощной
мототехники, которая отличается хорошим качеством и относительно невысокой
ценой. Мотоциклы и скутеры марки CPI оснащаются двухтактными 50 кубовыми
двигателями, но для более мощных моделей производятся четырехтактные двигатели
объемом 125, 150, 200, 250, 350 и 500 кубиков. Для их производства организовано
отдельное предприятие, выделяющееся новейшей техникой и высокой культурой
производства, поэтому двигатели CPI отличаются не только отличными техническими
характеристиками, но и современным дизайном. Уже в конце 2001 года, на
очередном мотошоу в Милане CPI Motors представила гибридную модель скутера и
мотоцикла, которая привлекла всеобщее внимание техническими новинками и
высокими стандартами качества. Серийное производство CPI GTR 50 началось в
начале 2003 года, а середине года новинка появилась на европейском рынке,
потеснив традиционные модели японских производителей.
Для внутреннего
рынка компания производит серийный мотоцикл с одноцилиндровыми 125 и 150
кубовыми четырехтактными двигателями, который считается на Тайване своего рода
«рабочей лошадкой», учитывая густонаселенность острова и любовь жителей Тайваня
к мобильности, присущей практически всем жителям Восточной и Юго-Восточной
Азии. Но для более «продвинутых» жителей выпускаются гораздо более изысканные
модели самой современной конструкции и дизайна с двухцилиндровым 125 кубовым
мотором.
На мотоциклах CPI
молодежь проходит своего рода «курс молодого бойца», настолько они легки и
просты в обслуживании. Но и внешний вид также играет большую роль, в
особенности для начинающих и любящих пофорсить молодых байкеров. Для такой
аудитории и предназначен 50 кубовый CPI SM50, отличающийся высоким качеством и
оригинальностью конструкторских решений, выделяющий модель из общей массы
транспорта.
Супермото с 250
кубовым четырехтактным двигателем CPI SM250 показал всою полную пригодность для
городской езды, выделяясь высокими динамическими характеристиками и мощными
тормозами.
Как и все
динамично развивающиеся компании, CPI не стоит на месте и постоянно
совершенствует модельную линейку своей продукции. Одной из самых последних
разработок стал один самых легких мотоциклов в своем классе, байк, оснащенный
двухтактным 50 кубовым двигателем. Он производится в городском варианте эндуро
Supermoto и как вариант загородного( двойного назначения) Supercross. На
конвейере также стоит утилитарный мотоцикл с 200 кубовым четырехтактным
двигателем. Не обошла вниманием компания и пользующиеся все большей
популярностью квадрациклы с двигателями 30 и 100 кубиков.
Качество
выпускаемых CPI Motors двигателей оказалось настолько высоким, что их постоянно
ставят на свои мотоциклы такие известные мировые производители как чешская Jawa и турецкий MZ.
|