Меню сайта
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [8]
Мотоциклы [10]
Мото-каталог [6]
Мото фирмы [43]
Поиск
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Четверг, 25.04.2024, 16:41
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника
    Главная » Статьи » Мотоциклы

    Harley-Davidson V-Rod

       Своим появлением Harley-Davidson VRSCA V-Rod, родившийся из союза с компанией Porsche, сжег все, чему поклонялся - и как красиво это сделал! Приземистый силуэт не сохранил ничего от прежних чопперно-круизерных мотивов, сохранив, однако, и национальную американскую дрегстерную ноту.

       Двигатель V-Rod, как говорят в самой компании Harley-Davidson, был создан на основе мотора VR1000, с которым компания выступала на тот момент на американских гонках Superbike. Однако, специалисты Porsche все переделали на свой лад и на автомобильный манер. В каждой головке цилиндра по два верхних распредвала, приводимых цепью с гидронатяжителями. Четыре клапана на цилиндр - диамерт впускных 40мм, выпускных 34,5мм, угол развала между клапанами 23,5 градусов. Сенсацией можно назвать отказ от традиционных гидравлических толкателей, которые сменились на регулировочные шайбы. Вильчатого шатуна здесь вы также не найдете, теперь шатуны сидят на кованом цельном коленвалу рядом с друг другом. Смазка коренных подшипников выполнена также по-автомобильному - под давлением. Масло - в картере, а не в отдельном маслобаке.

       Двигатель V-rod оборудован умной системой впрыска топлива, учитывающей положение коленвала, степень открытия дроссельной заслонки, давление во впускном патрубке, температуру входящего воздуха и охлаждающей жидкости.

       В 2006 году на Harley-Davidson VRSCA V-Rod опционально устанавливается 240мм задняя шина.

       Технические характеристики:

    ДВИГАТЕЛЬ:

    Число цилиндров     2

    Расположение цилиндров  V - образное

    Объем            1130.00 см3

    Мощность      115.00 л.с.

    при оборотах 8250 мин-1

    Крутящий момент    88.00 Нм

    при оборотах 6300 мин-1

    Число тактов  4

    Система питания      Инжектор

    Система охлаждения          Жидкостная

    Диаметр цилиндра / Ход поршня  100.0 x 72.0 мм

    Компрессия   11.31

    ТРАНСМИССИЯ

    Тип привода  Ремень

    ХОДОВАЯ ЧАСТЬ:

    Передние тормоза   Двойной диск

    Задние тормоза        Однодисковые

    Диаметр переднего тормоза          292 мм

    Диаметр заднего тормоза  292 мм

    РАЗМЕРЫ И МАССА:

    Сухая масса   270.4 кг

    Высота по седлу       660 мм

    Колесная база          1,713 мм

    Полная длина           2,376 мм

    Клиренс         142 мм

    ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ:

    Объем бензобака    14.00 л

                                                   
    Категория: Мотоциклы | Добавил: Alex (19.11.2011)
    Просмотров: 602 | Рейтинг: 0.0/0
    Мототехника