Мотоцикл BMW R 1200 R - это энергичный характер для
истинного удовольствия. На асфальте мотоцикл BMW R 1200 R универсален. Мощный и
динамичный пожиратель поворотов с одной стороны, комфортабельный и солидный
попутчик - с другой.
Мотоцикл BMW R 1200
R может полностью соответствовать Вашим потребностям, за счет возможности
придания исключительной индивидуальности с помощью огромного количества
аксессуаров в полном соответствии со вкусами мотоциклистов: либо в качестве
спортивного, либо в виде классического, а то и предназначенного для путешествий
«обнаженного» мотоцикла: BMW R 1200 R всегда будет Вашим верным спутником.
Благородный внешний вид мотоцикла притягивает взгляды - буквально во всем
видится и чувствуется тщательность проработки деталей. Типичное для BMW,
проверенное и всегда превосходное качество, от которого уже не хочется
отказываться, если хотя бы раз довелось его познать.
И 1200-кубовый
оппозитный двигатель вносит свою немалую лепту. Он выше каких-либо сомнений – 109
л.с. и 115 Нм величественно и мощно увлекают BMW R 1200 R вперед так, как
никогда раньше. Великолепная ходовая часть мотоцикла отлично справляется с 223
кг (при полном баке) – даже когда Вы загрузите на мотоцикл еще столько же, то
все равно сможете наслаждаться легкой и внятной управляемостью. Сочетание
образцового оснащения средствами безопасности и не стареющего, но при этом
современного, качественного и спортивного дизайна, позволяет BMW R 1200 R быть
мотоциклом с уникальными возможностями.
В общем мотоцикл
BMW R 1200 R это и современная мощь, и эксклюзивный внешний вид, классическая
«нагота».
Дополнительное оборудование :
Аварийная световая сигнализация
Интегральная система (ABS)
Газонейтрализатор
Электрическая регулировка подвески (ESA)
Подогрев рукояток руля
Легкосплавные диски
Широкое заднее колесо
Датчики давления в шинах
Бортовой компьютер
Белые указатели поворота
Иммобилайзер
Охранная сигнализация
Двух цветная окраска
Ветровое стекло
Антипробуксовочная система
Верхний багажник
Технические характеристики:
Двигатель Тип конструкции Оппозитный
четырехтактный двухцилиндровый двигатель воздушно-масляного охлаждения, 4
радиально расположенных клапана на цилиндр
Диаметр цилиндра / ход поршня 101 мм х 73 мм
Рабочий объем 1,170
см
Номинальная мощность 81
кВт (110 л.с.) при 7500 об/мин
Макс. крутящий момент 115
Нм при 6,000 об./мин.
Степень сжатия 12.0
: 1
Тип смесеобразования / система управления двигателя Электронный впрыск топлива во впускной
коллектор, электронная система управления двигателем BMS-K с ограничителем
максимальной частоты вращения коленчатого вала, 2 свечи на цилиндр
Очистка ОГ Трехступенчатый
каталитический нейтрализатор, стандарт Евро-3
Запас хода / расход Максимальная скорость Более 200 км/ч
Расход на 100 километров при постоянном темпе 90 4.1 л
Расход на 100 километров при постоянном темпе 120 5.5 л
Тип топлива Неэтилированный
бензин с октановым числом 98, автоматическая система противодействия детонации
позволяет использовать бензин с октановым числом от 95
Электрика Генератор Трехфазный
генератор 600 Вт
АКБ 12 В / 14
А-ч, необслуживаемая
Передача тяги Сцепление Однодисковое
сцепление сухого типа с гидравлическим приводом
Коробка передач Шестиступенчатая
коробка передач с косозубыми шестернями постоянного зацепления
Привод Карданная
передача
Ходовая часть / тормоза Рама Двухсекционная
рама с несущим двигателем
Подвеска переднего колеса BMW
Motorrad Telelever с центральным расположением амортизатора
Подвеска заднего колеса Алюминиевый
задний маятник с центральным расположением амортизатора с ручной регулировкой
по жесткости.
Ход подвески спереди/сзади 120
мм / 140 мм
База 1,495 мм
Вылет передней вилки 119
мм
Угол наклона вилки 62.9°
Колеса Литые алюминиевые
Размер переднего диска 3.50
x 17''
Размер заднего диска 5.50
x 17''
Передняя шина 120/70
ZR 17
Задняя шина 180/55
ZR 17
Передний тормоз Двухдисковый
тормоз, плавающие тормозные диски, диаметр 320 мм, четырехпоршневые
фиксированные суппорты
Задний тормоз Однодисковый тормоз, диаметр 265 мм,
двухпоршневой плавающий суппорт
ABS Опционально:
Интегральная система ABS / частично интегральная (система перераспределения
тормозного усилия)
Габариты / масса Длина 2,145
мм
Ширина (по зеркалам) 872
мм
Высота (без зеркал) 1,285
мм
Высота по седлу в порожнем состоянии 800 мм (низкое сиденье: 770 мм, высокое сиденье: 830 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии 1,800 мм (низкое сиденье: 1,760 мм, высокое
сиденье: 1,860 мм)
Снаряженная масса с полным баком 223 кг
Сухая масса 198 кг
Максимально допустимая масса 450
кг
Дополнительная нагрузка (в стандартной комплектации) 227 кг
Полезный объем топливного бака 18,0 л
Из этого резервный объем прибл.
3,0 л
|