История марки CPI.
В 1991 году на Тайване
была организована производственная компания Chumedy Power Indastrial, которая
начала разработку и производство мотоциклетных двигателей различного
назначения. В это время началось массовое производство скутеров, маломощных
мопедов, для которых CPI Motors разработала специальный двигатель объемом до 50
куб.м. В дальнейшем фирма начала собственное производство маломощной
мототехники, которая отличается хорошим качеством и относительно невысокой
ценой. Мотоциклы и скутеры марки CPI оснащаются двухтактными 50 кубовыми
двигателями, но для более мощных моделей производятся четырехтактные двигатели
объемом 125, 150, 200, 250, 350 и 500 кубиков. Для их производства организовано
отдельное предприятие, выделяющееся новейшей техникой и высокой культурой
производства, поэтому двигатели CPI отличаются не только отличными техническими
характеристиками, но и современным дизайном. Уже в конце 2001 года, на
очередном мотошоу в Милане CPI Motors представила гибридную модель скутера и
мотоцикла, которая привлекла всеобщее внимание техническими новинками и
высокими стандартами качества. Серийное производство CPI GTR 50 началось в
начале 2003 года, а середине года новинка появилась на европейском рынке,
потеснив традиционные модели японских производителей.
Для внутреннего рынка
компания производит серийный мотоцикл с одноцилиндровыми 125 и 150 кубовыми
четырехтактными двигателями, который считается на Тайване своего рода «рабочей
лошадкой», учитывая густонаселенность острова и любовь жителей Тайваня к
мобильности, присущей практически всем жителям Восточной и Юго-Восточной Азии.
Но для более «продвинутых» жителей выпускаются гораздо более изысканные модели
самой современной конструкции и дизайна с двухцилиндровым 125 кубовым мотором.
На мотоциклах CPI
молодежь проходит своего рода «курс молодого бойца», настолько они легки и
просты в обслуживании. Но и внешний вид также играет большую роль, в
особенности для начинающих и любящих пофорсить молодых байкеров. Для такой
аудитории и предназначен 50 кубовый CPI SM50, отличающийся высоким качеством и
оригинальностью конструкторских решений, выделяющий модель из общей массы
транспорта.
Супермото с 250 кубовым
четырехтактным двигателем CPI SM250 показал всою полную пригодность для
городской езды, выделяясь высокими динамическими характеристиками и мощными
тормозами.
Как и все динамично
развивающиеся компании, CPI не стоит на месте и постоянно совершенствует
модельную линейку своей продукции. Одной из самых последних разработок стал
один самых легких мотоциклов в своем классе, байк, оснащенный двухтактным 50
кубовым двигателем. Он производится в городском варианте эндуро Supermoto и как
вариант загородного( двойного назначения) Supercross. На конвейере также стоит
утилитарный мотоцикл с 200 кубовым четырехтактным двигателем. Не обошла
вниманием компания и пользующиеся все большей популярностью квадрациклы с
двигателями 30 и 100 кубиков.
Качество выпускаемых
CPI Motors двигателей оказалось настолько высоким, что их постоянно ставят на
свои мотоциклы такие известные мировые производители как чешская Jawa и
турецкий MZ.
|