Меню сайта
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0
    Пятница, 19.04.2024, 06:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Мототехника

                                                   История марки CPI.

       В 1991 году на Тайване была организована производственная компания Chumedy Power Indastrial, которая начала разработку и производство мотоциклетных двигателей различного назначения. В это время началось массовое производство скутеров, маломощных мопедов, для которых CPI Motors разработала специальный двигатель объемом до 50 куб.м. В дальнейшем фирма начала собственное производство маломощной мототехники, которая отличается хорошим качеством и относительно невысокой ценой. Мотоциклы и скутеры марки CPI оснащаются двухтактными 50 кубовыми двигателями, но для более мощных моделей производятся четырехтактные двигатели объемом 125, 150, 200, 250, 350 и 500 кубиков. Для их производства организовано отдельное предприятие, выделяющееся новейшей техникой и высокой культурой производства, поэтому двигатели CPI отличаются не только отличными техническими характеристиками, но и современным дизайном. Уже в конце 2001 года, на очередном мотошоу в Милане CPI Motors представила гибридную модель скутера и мотоцикла, которая привлекла всеобщее внимание техническими новинками и высокими стандартами качества. Серийное производство CPI GTR 50 началось в начале 2003 года, а середине года новинка появилась на европейском рынке, потеснив традиционные модели японских производителей.

       Для внутреннего рынка компания производит серийный мотоцикл с одноцилиндровыми 125 и 150 кубовыми четырехтактными двигателями, который считается на Тайване своего рода «рабочей лошадкой», учитывая густонаселенность острова и любовь жителей Тайваня к мобильности, присущей практически всем жителям Восточной и Юго-Восточной Азии. Но для более «продвинутых» жителей выпускаются гораздо более изысканные модели самой современной конструкции и дизайна с двухцилиндровым 125 кубовым мотором.

       На мотоциклах CPI молодежь проходит своего рода «курс молодого бойца», настолько они легки и просты в обслуживании. Но и внешний вид также играет большую роль, в особенности для начинающих и любящих пофорсить молодых байкеров. Для такой аудитории и предназначен 50 кубовый CPI SM50, отличающийся высоким качеством и оригинальностью конструкторских решений, выделяющий модель из общей массы транспорта.

       Супермото с 250 кубовым четырехтактным двигателем CPI SM250 показал всою полную пригодность для городской езды, выделяясь высокими динамическими характеристиками и мощными тормозами.

       Как и все динамично развивающиеся компании, CPI не стоит на месте и постоянно совершенствует модельную линейку своей продукции. Одной из самых последних разработок стал один самых легких мотоциклов в своем классе, байк, оснащенный двухтактным 50 кубовым двигателем. Он производится в городском варианте эндуро Supermoto и как вариант загородного( двойного назначения) Supercross. На конвейере также стоит утилитарный мотоцикл с 200 кубовым четырехтактным двигателем. Не обошла вниманием компания и пользующиеся все большей популярностью квадрациклы с двигателями 30 и 100 кубиков.

       Качество выпускаемых CPI Motors двигателей оказалось настолько высоким, что их постоянно ставят на свои мотоциклы такие известные мировые производители как чешская Jawa и турецкий MZ.

    Мототехника