Воистину, 2011 год
станет годом клевых мотоциклов для молодежи. KTM всячески раскручивает свой
нейкед 125 Duke, а Aprilia готовит шикарное предложение в секторе
малокубатурных спортбайков. Встречайте Aprilia RS4 – четырехтактный 125-кубовый
байк, пришедший на смену двухтактному RS125.
Любой 16-летний
парень будет просто счастлив, если родители подарят ему этого красавца, ведь
новый RS4 так похож на флагманский RSV4! Для «мотоцикла начального уровня»
оснащение у RS4 более чем приличное – 125-кубовый одноцилиндровый мотор
жидкостного охлаждения развивает максимально положенные по законодательству 15
л.с., используя четыре клапана и DOHC-распредвалы. Питает малыша электронный
впрыск топлива, получающий бензин из 14,5-литрового бензобака.
В стане шасси все
выглядит радужно – впереди установлена 41-мм вилка-перевертыш, сзади
располагается ассиметричный маятник с моноамортизатором. Все это
соединяется пространственной алюминиевой
рамой, что является настоящим шиком для 125-кубовых байков. Продолжает парад
технологий шестиступенчатая коробка передач, а завершает – радиальный
четырехпоршневой суппорт на переднем колесе, работающий в паре с 300-мм
стальным диском. Интересно, что вес машины смогли удержать в разумных пределах
– Aprilia RS4 весит всего 119,7 кг.
В общем, молодые и
горячие головы уже могут запасаться хорошими оценками, идеальным поведением и
прочими атрибутами «сферического образцового сына в вакууме». Главное, чтобы
цена оказалась не слишком высокой, иначе это поставит крест на всей затее
Aprilia.
Технические характеристики:
Страна производитель
Италия
Модельный год 2011
Класс мотоцикла Спорт
Двигатель:
Тип двигателя
Одноцилиндровый 4-тактный мотор с двумя верхними
распредвалами
Свечи 1 на цилиндр
Число цилиндров 1
Число тактов 4
Зажигание / Запуск
Электронное/электростартер
Объем двигателя, см³
124,8
Степень сжатия 12,5 ±
0,5:1
Система газораспределения
DOHC
Клапанов на цилиндр 4
Система охлаждения
Жидкостное
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 58 х 47
Мощность, л.с. 15 л.с.
Карбюратор (кол-во x тип)
Электронный впрыск топлива Magneti Marelli
Ø диффузора, мм 32
Сцепление
Многодисковое в масляной ванне
Система смазки С
мокрым картером
Объем топливного бака, л
14,5
Трансмиссия:
Тип Механическая,
ножное переключение
Главное передаточное число
73/24 (3,04)
1-я передача 11/33
(0,33)
2-я передача 15/30
(0,50)
3-я передача 18/27
(0,67)
4-я передача 20/24
(0,83)
5-я передача 25/27
(0,92)
6-я передача 23/22
(1,05)
Конечное передаточное число
49/14 (3,50)
Ходовая часть:
Рама Пространственная
из алюминиевого сплава
Передняя подвеска
41-мм вилка-перевертыш
Ход передней подвески
110 мм
Задняя подвеска
Асимметричность маятник с моноамортизатором
Ход задней подвески
130 мм
Передние тормоза
300-мм диск с 4-поршневым суппортом радиального крепления
Задние тормоза 218-мм
диск с 1-поршневым суппортом
Привод Цепной
Размеры и масса:
Колесная база, мм
1350
Высота сидения, мм
820
Передние колеса 2,75
x 17"
Задние колеса 3,50 x
17
Передние шины 110/80
- 17"
Задние шины 130/70 -
17"
Длина, мм 1953
Ширина, мм 740
Высота, мм 1138
Сухая масса, кг 119,8
(с полным баком)
|